вторник, 16 февраля 2010 г.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сетевой маркетинг. Что необходимо для нормальной работы? Какие существуют секреты успеха в сетевом бизнесе? Какие условия нужно соблюдать в сетевом маркетинге, для того, чтобы качественно развивать свой бизнес МЛМ.
Прежде всего – поиск проекта. 
Проектов, работающих по схемам сетевого маркетинга, становится все больше и больше. И всегда хочется найти лучший.
Какие требования необходимо предъявлять проектам в сетевом бизнесе?
Качественный проект в сетевом маркетинге должен иметь:
1) классическую маркетинговую схему, простую и легко понимаемую;
2) продукт высокого спроса и качества; продукты и услуги востребованы, их необходимо приобретать каждый месяц.
Идеальным продуктом является:
• Легкий или нематериальный.
• Непортящийся.
• Средней ценовой категории.
• Конкурентоспособный.
• Качественный.
• Уникальный.
• Востребованный.
• С большим уровнем выплат.
3)бизнес инструменты для работы - полный набор, персонализированные сайты и рассылка;
4) бесплатная открытая и закрытая учебная база на уровне не ниже платных; при работе в проекте достаточно элементарное дублицирование;
5)достаточность информации о компании в независимых источниках, как минимум сегмента страны прописки центрального офиса.
6) возможность адаптации в проект дополнительного бизнеса или наличие такового.

Найдя даже самый хороший проект, многие спустя самое короткое время, уходят из бизнеса. В первый год работы из сетевого маркетинга уходит более 60% новичков. Об этом свидетельствует статистика. Но, потратив определенное время на изучение методики работы в сетевом бизнесе, вы будете зарабатывать в месяц столько, сколько и близко не зарабатывает за год специалист крупного процветающего предприятия. Важнейшим условием для достижения успеха являются не условия, а желания.
Есть желание – Есть действие – Есть результат.
Существует два основных положения в сетевом маркетинге, гарантирующие успех.
Положение второе.
Дуплицирование. Принципы работы в любой сетевой компании основаны именно на этом. То есть, то, что делают мои вышестоящие спонсоры, то же самое делаю и я. Если у них бизнес развивается, почему, при условии того, что я просто повторяю их действия, у меня не будет развиваться мой бизнес?!
И положение первое, главное.
Ни в коем случае не оставлять бизнес, ни в коем случае не покидать проект. Причин может быть много: не всегда, на первых порах, получается привлечь новых партнеров в бизнес, частые отказы, порой в острой форме. Здесь следует всегда помнить, что отказов у сетевиков гораздо больше, чем регистраций. И в этом нет Вашей вины.
В сети успешно существует практика переманивания. Если меня переманил один, следовательно, переманит и другой. В результате – работа в холостую, деньги - на ветер, результат – отрицательный. И, как следствие, конец бизнесу. Поэтому, ни в коем случае нельзя уходить из выбранной компании. В дальнейшем можно будет начать параллельно работать и в другой компании, но, только параллельно и только после приобретения определенного опыта и навыков работы в сетевом маркетинге.
Еще одна статистика: 95% тех, кто удержался в сетевом маркетинге, не бросил работу в проекте как минимум год, выходит на тот уровень дохода, о котором даже не мог предполагать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий