четверг, 1 апреля 2010 г.

Выбор МЛМ компании.


С чего начинается сетевой бизнес в интернете, или же бизнес в МЛМ компании?

Естественно, с поиска и выбора МЛМ компании. И сразу вопрос: «Какая должна быть млм компания, каким требованиям должна удовлетворять?»



Как минимум, МЛМ компания должна удовлетворять следующим требованиям:
1) классическая маркетинговая схема;
2) продукты самого высокого спроса;
3)бизнес инструменты - полный фарш,
4)персонифицированные сайты и рассылка (обязательно)
5) бесплатная открытая и закрытая учебная база на уровне не ниже платных (при работе, как минимум, достаточно элементарное дублицирование)
6)Статус компании – юридическое лицо. Достаточность информации о компании в независимых источниках, как минимум, сегмента страны прописки центрального офиса.
7) возможность адаптации в проект  дополнительного бизнеса.

Лучший вариант, когда МЛМ компания предлагает несколько источников дохода в одном проекте. Автоматизация процессов должна приближаться к 100%. При этом вся работа партнера должна заключаться в привлечении клиентов (потенциальных партнеров) на сайт. На этом все! Дальше – полный автопилот! – это уже  дело компании. МЛМ компания должна обеспечить партнера высококачественным сайтом (страницей) с формой подписки. От того напрямую зависит конверсия. В основном, в интернете среди МЛМ компаний конверсия подписчиков составляет 5-15%. Есть компании, где конверсия составляет и более 15%. Есть кМЛМ омпании, где конверсия составляет более50%!!! Но таких компаний, в принципе, мизер.

Выбрав МЛМ компанию, соответствующую самым высоким требованиям, новый партнер сразу получает доступ ко всем инструментам, а также к учебной базе. Самая актуальная тема в учебной базе МЛМ компаний – эффективная реклама, все способы продвижения сайта, привлечения клиентов на сайт, как платной рекламой (Гугл, Яндекс, Бегун), так и бесплатной: доски объявлений , форумы, социалки, статьи, блоги и т. д. особое значение –учебные материалы по правильному составлению платных рекламных объявлений – так как это является наиболее эффективным инструментом привлечения новых партнеров.
Но все это, как и многое другое, партнер может получить только после регистрации. До регистрации в МЛМ компании потенциальный партнер в процессе подписки должен получить максимальное количество информации о компании, о маркетинговом плане, о продукции, а также основы правил профессионального бизнеса в МЛМ компаниях.

МЛМ компания, таким образом, должна обеспечить новому партнеру успешный старт с самого первого дня.

И в заключение этого очень краткого  поста: Вступительный взнос (оптимальный вариант для Рунета) – 40 -80$ Больше – решение за Вами (есть некоторые сомнительные нюансы) . Если меньше 40 долларов – снижается отношение к работе (ответственность и серьезность).

Есть у Вас такая МЛМ компания? – Дерзайте!!! 
Нет? – Ищите!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий